АКАДЕМИЯ ЮНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ
Авторский проект профессора Гамидулллаева М.Б. Н.:
«Курсы дополнительного образования и подготовка потенциальных абитуриентов с базовыми знаниями по самоуправлению личности и управлению»

КАЖДЫЙ ИЗ КУРСОВ ВКЛЮЧАЕТ
  • 10
    Тем
  • 32
    Академических часа
  • 3 месяца
    Длительность обучения
  • 25
    Человек в группе

ПРОГРАММА КУРСА — 1
Организационно-управленческий аспект
1
Самоуправление личности — вводное: сущность, содержание, принципы и паравила
2
Труд и деятельность как главные источники выявления потенциала
и самоуправления личности
3
Самопознание и самосовершенствование как важнейшее условие самоуправления
4
Личностное целепологание и пути ее достижения в самоупралении личности
5
Время как важнейщий ресурс самоуправления личности на пути к успеху
6
Самоорганизационные резервы в самоуправлении личности
7
О самоуправлении личности в управлении
8
Самоуправление личности как основа становления лидерства
9
Тесты
  • Самоуправление: хорошо ли справляетесь со своей работой
  • Организация времени
  • Самооценка потерь времени
  • Оценка степени своей деловитости
  • Умение добиваться своих целей
  • Оценка лидерских качеств
  • Оценка руководительских качеств
10
Рассмотрение проблемных вопросов слушателей и поиск решений

ПРОГРАММА КУРСА — 2
Психофизиологический аспект
1
Самоуправление личности — вводное: сущность, содержание, принципы и паравила
2
Психология и когнетивная психология: сущность и содержание
3
Самоуправление эмоционально-волевыми резервами человека
4
Каммуникационные возможности самоуправления личности
5
Самоуправление страхом: принципы и правила преодаления страха
6
Самоуправление успехом: принципы, правила и законы успеха
7
Самоуправление физическим и физиологическим потенциалом личности
8
Самоуправление отношениями в семье: правила, рекомендации, преодаление конфликтов
9
Тесты
  • Самоуправление: хорошо ли справляетесь со своей работой
  • Физическое здоровье
  • Здоровый образ жизни и производительность в работе
10
Работа
  • Определение типа личности
  • Умение слушать
  • Коффициент успеха
  • Понимание друг друга
  • Какие вы родители
  • Умение быть счастливым
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

личностные компетенции (ЛК):
  • ЛК-1
    Выявлять все свои внутренние резервы для реализации в успешную жизнь
  • ЛК-2
    Реализовывать психофизиологический потенциал и внутреннюю мощь
  • ЛК-3
    Задействовать весь свой организационно-управленческий потенциал и внутреннюю мощь
  • ЛК-4
    Управлять эффективно эмоционально-волевыми резервами.
  • ЛК-5
    Правильно и эффективно организовывать свой труд и деятельность. Победить себя, узнав, в чем сила
  • ЛК-6
    Реализовывать свои коммуникационные (психология общения) возможности в самоуправлении и управлении
  • ЛК-7

    Познать себя и как совершенствоваться в практике результативного управления собой

  • ЛК-8
    Преодолевать страхи и неприятности превращая их во благо
  • ЛК-9

    Определять свои амбициозные цели жизни и пути их эффективной реализации

  • ЛК-10

    Управлять собой во времени и пространстве, превращая время в деньги и другие блага

  • ЛК-11
    Осваивать и реализовывать психологические принципы и правила самоуправления успехом
  • ЛК-12
    Выявлять и реализовывать самоорганизационные и саморазвиваемые резервы, ориентированные на успех
  • ЛК-13
    Осваивать принципы и правила самоуправления формирующих становление лидером и руководителем, самоуправления в семейных и родственных отношениях и пути преодоления конфликтов
  • ЛК-14
    Выявлять и развивать сильные качества. Вырабатывать уверенность
  • ЛК-15
    Уважать себя и стать как минимум в два раза эффективнее и результативнее
  • ЛК-16
    Учится, через самоуправление принимать решения и преодолевать любые трудности, на пути к успеху
  • ЛК-17
    Учиться самоуправлению физическим и физиологическим потенциалом как основой долгой и успешной жизни
универсальные компетенции (УК):
  • УК-1
    Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-2
    Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений